Хирургия: сосудистая хирургия

Отделение сосудистой хирургии московская клиника специализируется на диагностике, лечении и профилактике недугов крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Врачи нашей клиники излечивают варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, проводят процедуры склеротерапии, шунтирования. Многозначительным пунктом является благовременная диагностика опасных патологий артерий, поскольку они могут привести к инфаркту или инсульту. Помимо этого, к нам за лечением приходят пациенты с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой частой причиной поступления является атеросклероз — хронический недуг, во время которого образуются холестериновые бляшки, что приводит к осложнению тока крови.

больница, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
андрология, ведение беременности, вертебрология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, сексология, сурдология, урология, эндокринология
ВЛОК, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, остеопатия, очищение организма, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, реабилитация, тонизирующие процедуры, ударно-волновая терапия, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, нейрохирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология